Профессия или желаемая должность бросается в глаза работодателю в первую очередь, когда он просматривает резюме.
Сформулируйте профессию точнее. Слова «специалист», «инженер», «рабочий» слишком безлики, если нет пояснения о специализации. Уточните, в какой области вы специалист.
Чем конкретнее формулировка, тем лучше. Например, название «Менеджер по интернет-рекламе» лучше, чем «Менеджер по рекламе». Второй вариант ничего не скажет о вас работодателю, так как может подразумевать множество разных специализаций.
Если вам подходит сразу несколько позиций, то определите профессиональную область: «сотрудник сферы услуг» или «специалист в ИТ-сфере». Но не стоит писать в графе «Профессия» – «любая» или «разные», «рассмотрю разные предложения».
А лучше – создайте несколько резюме, каждое под конкретную подходящую вам должность.